Большой выбор комплектующих для катеров и лодок,товары для охоты и рыбалки
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Ленточный вариант форума
Новые сообщения
Александр777Дата: Среда, 13.05.2020, 15:07 | Сообщение # 1
Форум: Катера и лодки бывшего СССР | Тема: Мотолодка "Сарепта"
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 43
Награды: 0
Статус: Offline


Основные данные:
Длина наибольшая, м 4.65
Ширина наибольшая, м 1.6
Высота борта на миделе, м 0.75
Угол килеватости днища на транце 8°
Масса с оборудованием и снабжением, кг 235
Грузоподъемность, кг 450
Пассажировместимость, чел. 6
Допустимая мощность ПМ, л.с. 50
Скорость с полной нагрузкой с двумя моторами "Вихрь-М", км/ч: 35


Корпус мотолодки имеет обводы типа «тримаран» с плоско-килеватым днищем в корме . Благодаря спонсонам судно имеет повышенную остойчивость на стоянке и на ходу (начальная поперечная метацентрическая высота при всех вариантах нагрузки превышает 1 м).
«Сарепта» оборудована жестким тентом — сдвижной рубкой, что позволяет сочетать преимущества судна открытого типа и каютной мотолодки. При прогулках в благоприятную погоду рубку можно снимать с направляющих полозьев и оставлять на берегу. Сдвинув рубку в корму в условиях плохой видимости и на волнении, можно управлять лодкой стоя, что нередко бывает необходимо для обеспечения безопасности плавания, например, при шлюзовании.

Рубка и складной брезентовый тент, который закрывает кормовую часть кокпита, позволяют быстро оборудовать уютную каюту, пригодную для размещения на ночлег трех человек. С этой целью сиденья легко можно превратить в койки.

Лобовые и боковые стекла рубки (плексиглас толщиной 5 мм) закреплены на уплотняющих резиновых профилях, что обеспечивает брызгонепроиицаемость рубки.

Пост управления расположен у лобового панорамного стекла рубки. Ручной стеклоочиститель и зеркало заднего обзора создают дополнительные удобства водителю в сложных метеорологических условиях и при буксировке воднолыжника.




Общее расположение мотолодки «Сарепта».
1 — люк в форпик; 2 — носовая ручка — швартовная утка; 3 — лобовая стенка рубки; 4 — поручень; 5 — сдвижная часть рубки; 6 — мягкая спинка; 7 — подмоторная ниша; 8 — ящик для швартовов.


В корму от сидений водителя и его напарника расположены продольные бортовые диваны-рундуки, в которых можно разместить походное снаряжение и запасы. У переборки подмоторной ниши находится поперечное сиденье, под которым размещается отсек для бензобаков. Четыре шкафчика-нишн в планширях и в приборной доске используются для хранения инструмента, запасных частей и мелких предметов снабжения. Имеется и носовой багажник, отделенный от кокпита водонепроницаемой переборкой. Попасть в него можно только через люк с герметичной крышкой, установленной на палубе перед лобовым стеклом. На стенках рубки предусмотрены крючки-вешалки для одежды.

Обшивка лодки изготовлена из листов алюминиево-магниевого сплава толщиной 2 мм на днище (в носовой части — 2,5 мм) и 1,5 мм на палубе и бортах. Большинство соединении корпуса выполнены сварными и лишь в труднодоступных местах применена клепка. Продольные гофры по бортам, палубе, крыше и стенкам рубки позволили отказаться от продольного набора в этих конструкциях. Надежной выполнена конструкция транца, который рассчитан на два мотора мощностью по 25 л.с. С продольным набором днища транец соединен посредством трех бракет-кннц с бортами — стенками подмоторной ниши. Дубовая подмоторная доска дополнительно крепится к бортам при помощи угольников.

В комплект снабжения, поставляемого вместе с лодкой, входят: забортный трап, якорь, насос, весло-гребок, брезент-кошма, спасательный линь, аптечка и якорный конец.

«Сарепта» — удобная лодка для дальнего туризма; ее можно использовать и как лодку-буксировщик воднолыжников, базу для аквалангистов, а также в качестве служсбно-разъездного, спасательного или патрульного судна. Судно может эксплуатироваться в морской воде. Допускается выход на ней в водохранилища и морские заливы при высоте волны до 0,75 м.

Экономичным вариантом можно считать эксплуатацию «Сарепты» с одним «Вихрем-30» мощностью 22 кВт, под которым мотолодка с 4 чел. на борту устойчиво глиссирует со скоростью 30 км/ч. Расход горючего при этом составляет 0,37 л/км. Если на «Сарепту» ставится «Вихрь» мощностью 14,7 кВт, то оптимальным является гребной винт с шагом 240—264 мм, позволяющий выйти на глиссирование с нагрузкой 3 чел. При установке двух «Вихрей-М» (по 18,4 кВт) со штатными винтами 240х300 мм с 4 чел. на борту мотолодка развивает скорость 46 км/ч при расходе горючего около 0,62 л/км.

Для участия в соревнованиях под двумя 20-сильными «Вихрями» были использованы двухлопастные гребные винты диаметром 230 и шагом 350 мм. С нагрузкой 2 чел. и 70 кг горючего на борту мотолодка развила максимальную скорость 53,3 км/ч.

Опыт эксплуатации "Сарепты" в морских условиях
Достоинства лодки

"Сарепта" прекрасно зарекомендовала себя при эксплуатации в заливе Петра Великого. Тримаранные обводы обеспечивают хорошую всхожесть на попутную и косую волну, хорошую устойчивость на курсе и отсутствие зарыскивания. При ходе против волны "Сарепта" идёт мягче, чем "Прогресс", хотя и несколько жёстче, чем более килеватые лодки "Ока-4","Днепр" и, тем более, "Темп". Очень высока начальная остойчивость, что ценится аквалангистами.

Достоинства сдвижной рубки трудно переоценить. Это и возможность удобного устройства на ночлег, и защита пассажиров от забрызгивания на волне, и возможность трансформации лодки в открытый вариант.

Материал корпуса не корродирует в морской воде, "Сарепта" - практически "вечная" лодка.

При всех вышеперечисленных достоинствах вес "Сарепты" невелик, нет проблем с выходом на глиссирование под отечественными моторами. Лодка может эксплуатироваться как с двумя, так и с одним мотором 20~30 л.с.

Недостатки лодки

"Сарепта" - одна из немногих отечественных лодок, не имеющих явных серьёзных недостатков (таких, как недостаточная прочность днища, быстрая коррозия в морской воде, чрезмерный вес для своих размерений, опрокидывание на волне и т.п.). Лодка сделана очень добротно, что называется, "без дураков", и не будет грузить своего владельца неразрешимыми проблемами.

Из мелочей можно отметить коробление металла бортов при сварке на лодках первой партии, ухудшающее товарный вид (хорошо видно на цветном фото в начале страницы). В дальнейшем завод-изготовитель внедрил более совершенное сварочное оборудование и проблема была решена. К великому сожалению, "Сарепта" в числе многих моделей была снята с производства после известных событий 15 сентября 1981г.

Заключение

"Сарепта" - очень удачная лодка, подходящая для эксплуатации в морских заливах и крупных водохранилищах.



информация взята на http://www.motolodka.ru
Прикрепления: 4144717.gif(29.4 Kb) · 8700910.jpg(20.7 Kb)


 
Александр777Дата: Среда, 04.03.2020, 13:51 | Сообщение # 2
Форум: Катера и лодки бывшего СССР | Тема: Мотолодк Ладога-2
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 43
Награды: 0
Статус: Offline
Мотолодка "Ладога-2"


Мотолодка "Ладога-2" в ходу.

Основные данные:
Длина наибольшая, м 4.65
Ширина наибольшая, м 1.95
Высота борта на миделе, м 0.88
Масса с оборудованием и снабжением, кг 400
Грузоподъемность, кг 400
Пассажировместимость, чел. 4-5
Допустимая мощность ПМ, л.с. 60
Скорость с полезной нагрузкой 400 кг, км/ч:
с двумя моторами по 25 л.с. 42
с двумя моторами по 30 л.с. 46
Скорость с полезной нагрузкой 200 кг, км/ч:
с одним мотором 30 л.с. 36
с двумя моторами по 30 л.с. 52[/b]


«Ладога-2» — стеклопластиковая мотолодка со сложными тримаранными обводами корпуса. Широкая, скругленная под большим радиусом, килевая часть днища представляет эффективную глиссирующую поверхность. Выпукло-вогнутая профилировка днища способствует мягкому ходу на волне. Судно имеет высокую остойчивость на стоянке, которая обеспечивается благодаря спонсонам, имеющимся в носовой половине длины корпуса. Для облегчения выхода на глиссирование и устойчивого движения при большой нагрузке предусмотрен широкий уступ-брызгоотбойник по всей длине скулы. На бортах в кормовой половине корпуса отформован слом, на днище — по одному продольному редану на каждый борт от киля. Корпус формуется из стеклопластика на основе смолы НПС-609-21М, армированной стеклотканью Т-11-ГВС-9. Толщина днища и транца — 4 мм (семь слоев стеклоткани), бортов — 3 мм (пять слоев).
[b]
Мотолодка "Ладога-2".


Общее расположение мотолодки «Ладога-2».
1 — подмоторная ниша; 2 — складной тент; 3 — сиденье рулевого; 4 — ветровой козырек; 5 — багажники; 6 — диван-койка;7 - кормовой диван; 8 — съемный столик; 9 — полка.

В районе ДП и килей спонсонов обшивка днища усилена двумя дополнительными слоями стеклоткани по всей длине корпуса и шестью слоями в носу — в р-не шп. 1—3; это — существенная гарантия прочности при случайном наезде на препятствие или при подходе к необорудованному берегу.

Набор корпуса состоит из двух днищевых стрингеров и нескольких шпангоутов из сосновых реек, обформованных стеклопластиком. Между собственно корпусом и секцией внутреннего дна вклеены блоки плавучести из пенопласта ПС-4. Благодаря этому даже полностью залитая водой лодка остается на плаву. (В будущем предполагается заполнять междудонное пространство вспенивающимся пенополиуретаном).
Теоретический корпус мотолодки "Ладога-2"

Соединение секций корпуса и палубы-рубки выполнено на фланцах по привальному брусу при помощи 55 болтов; снаружи оно закрыто полиэтиленовым профилем, а изнутри для полной герметизации заклеено тремя слоями стеклоткани на эпоксидном связующем.

Открытая с кормы рубка, расположенная в носовой части лодки, рассчитана на кратковременное пребывание 3—4 чел. Пассажиры располагаются на продольных рундуках-диванах, имеющих мягкие подушки и спинки. Для устройства на ночлег можно закрыть центральный проход мягкими подушками — получится сплошное спальное место, на котором могут разместиться 3 чел.

Для хранения походного снаряжения оборудованы бортовые ниши, закрываемые спинками диванов, а также четыре вместительных багажника; два из них расположены в рубке. Багажник под кормовым сиденьем можно использовать для размещения походного снаряжения и запасов топлива, а на стоянке — для хранения подвесных моторов.

В непогоду кокпит закрывается складным тентом.

Транец мотолодки с самоотливным рецессом рассчитан на установку двух подвесных моторов суммарной мощностью 60 л.с.
Мотолодка "Ладога-2"
Мотолодка "Ладога-2"

Конструкторы «Ладоги-2» позаботились об улучшенном качестве отделки новой модели. Подволок каюты оклеен имеющим нарядный внешний вид звуко- и теплоизоляционным материалом — пенопленом. Внутренние стенки бортов имеют ворсовое покрытие, которое нанесено способом напыления в электростатическом поле.

«Ладога-2» показала неплохие качества при испытаниях на морской волне: лодка идет мягко — без резких жестких ударов, не забрызгивается. На ней разрешено выходить в плавание при волне высотой до 0,75 м.

Эксплуатация мотолодки возможна и при установке одного подвесного мотора мощностью 30 л.с. с грузовым винтом, имеющим шаг 240 мм. Максимальная скорость с одним водителем при этом составляет 36 км/ч; с нагрузкой 200 кг — около 30 км/ч.

«Ладога-2» комплектуется рулевым устройством и дистанционным управлением моторами, откидным столиком, ветровым стеклом, тентом, съемным забортным трапиком, релингом, утками. В снабжение входят ремонтная аптечка, спасательный линь, черпак, флаг-отмашка и весло-гребок.

Опыт эксплуатации "Ладоги-2" в морских условиях
Достоинства лодки
На встречной волне "Ладога-2" идёт довольно мягко, если лодка равномерно загружена и нет излишнего ходового дифферента на корму. Тримаранные обводы обеспечивают прекрасную мореходность на попутной и косой волне и хорошую остойчивость. Благодаря наличию рубки и высокому борту пассажиры практически не забрызгиваются.

Лодка показала себя весьма долговечной, практически все "Ладоги-2" до сих пор "на плаву". Некоторым "бывалым" лодкам понадобился ремонт изрядно потёртого киля, однако ремонт стеклопластикового корпуса - дело гораздо более простое, чем латание прогнившей "дюральки".

"На высоте" комфортабельность и вместимость "Ладоги-2".

Недостатки лодки
Основной недостаток "Ладоги-2" - малое отношение длины к ширине. Из-за этого лодка весьма чувствительна к центровке. И если лодка имеет дифферент на корму, да ещё и мало загружена, её довольно сильно бьёт на встречной волне, несмотря на килеватые обводы в носу. При этом лодка высоко подлетает вверх и ударяется о следующую волну более плоской кормовой частью днища. Многие любители оборудовали "Ладогу-2" транцевыми плитами, уменьшающими ходовой дифферент, что значительно уменьшало силу ударов на волнении и улучшало выход на глиссирование с большой нагрузкой.

Несмотря на внушительные размеры, паспортная грузоподъёмность лодки ограничена лишь 400 кг. Реально можно нагрузить и больше, но может стать невозможным выход на глиссирование с моторами паспортной допустимой мощности 60 л.с. Кроме того, при большой загрузке очень сильно заливаются моторы на низком (380 мм) транце.

При увеличении высоты транца и его подкреплении возможно применение мощных зарубежных моторов с длинным дейдвудом. Однако прочность днища рассчитывалась на мощность 60 л.с. (конечно, с некоторым запасом), поэтому попытки установить мотор мощнее 80 л.с. приводили к разрушению днища от ударов о волну.

Ветровое стекло рубки крепится в резиновом профиле слабо и при ударах корпуса о волну вылетает внутрь каюты.Все внешние детали привернуты к палубе без прокладок. И поэтому вырвать релинг или уточку очень просто.


Опыт установки на "Ладогу-2" стационарного двигателя
В середине 90-х годов один из владивостокских водномоторников-любителей предпринял попытку оснастить "Ладогу-2" стационарным двигателем. Не секрет, что двигатель с битой автомашины можно приобрести гораздо дешевле, чем мощный подвесной мотор зарубежного производства. Феликс оснастил лодку поворотно-угловой колонкой от катера "Амур", а в качестве двигателя применил 1.6 - литровый "Субару" мощностью 80 л.с. Достоинством двигателей "Субару" является малый размер по высоте, достигаемый за счет оппозитной компоновки цилиндров. Благодаря такой особенности двигатель удалось "вписать" в габариты заднего багажного отсека. Соответственно было подкреплено днище и установлены фундаментные брусья. Феликсу удалось выполнить систему охлаждения двигателя весьма эффективно: внутренний замкнутый контур заполнялся ТОСОЛ'ом, который охлаждался в забортных холодильниках в виде полых транцевых плит (см. фото).

Вид на транец "Ладоги-2" со стационарным двигателем
Таким образом, удалось избавиться от ненадежной помпы забортной воды, а вода на охлаждение выхлопного коллектора и на "мокрый" выхлоп подавалась по трубке за счет скоростного напора. Помимо функций теплообменников, транцевые плиты эффективно противодействовали излишнему дифференту на корму, который неизбежно вызвал бы тяжелый стационарный двигатель. В итоге "Ладогу-2" удалось превратить во вполне надежный, скоростной и мореходный катер. Однако, "стационар" вместе с топливным баком, аккумулятором и системами "съел" весь объем кормового багажника, в результате чего вместимость судна получилась удручающе недостаточной даже для целей туризма выходного дня. В результате строитель решил приобрести Б/У японский катер больших размеров, а модернизированную "Ладогу-2" продал. К сожалению, нового владельца катер тоже не очень устраивал, и судно не получало достаточного ухода, о чем свидетельствуют древесные грибы, выросшие на фанерных деталях транца. Кроме того, для более мощного двигателя штатный винт "Амуровской" колонки был слишком легким. Новый, более скоростной винт Феликсу в свое время удалось заказать только из латуни, и это вызвало сильную коррозию алюминиевого корпуса редуктора.

Грибы, выросшие на транце "Ладоги-2" со стационарным двигателем
Все-таки, несмотря на то, что при оснащении лодки стационарным двигателем Феликсу удалось обойти большинство традиционных "подводных камней", следует признать, что корпус "Ладоги-2" маловат для того, чтобы на его основе создать полноценный катер.

Заключение
В заключение следует рассказать поучительную историю о том, что такое хорошо и что такое плохо. Мой сосед Максим, молодой горячий парень, умудрился перевернуть даже такую остойчивую лодку, как "Ладога-2". Жарким вечером он возвращался на стоянку под двумя "Вихрями-30". В кокпите помимо водителя стояли ещё трое пассажиров, парень и две девушки. Зайдя в гавань и увидев на берегу несколько друзей-водномоторников, Максим решил на большой скорости дать перед ними пару кругов. Заложил крутой вираж, но... этот маневр оказался совершенно неожиданным для пассажиров, и они повалились на водителя. Причем парень так неудачно упал на руки Максима, что тот потерял управление лодкой. Лодка "зацепила" воду внутренним спонсоном, перевалилась на наружный борт и практически мгновенно перевернулась! Вся компания оказалась в воде, кого-то накрыло лодкой, кто-то был оглушён ударом о воду и лодку. И только малая глубина в гавани и быстрая помощь людей с берега помогли избежать худшего. У самой лодки были выбиты и утеряны стёкла, часть груза утонула.

Мораль: правила писаны не зря! Требование, чтобы пассажиры сидели на своих местах и без крайней необходимости не вставали - не блажь, а разумная мера предосторожности. Да и пустая бравада перед девицами к добру не приводит.

В целом же "Ладога-2" хорошо зарекомендовала себя. Хорошая мореходность при эксплуатации на волне морских заливов и водохранилищ, большая вместимость, элегантность и комфортабельность - благодаря этим качествам "Ладога-2" приобрела популярность у водномоторников всей страны. "Ладог-2" было произведено и продано гораздо больше, чем первой модели "Ладоги", несмотря на гораздо большую цену
.

Источник на мотолодка
Прикрепления: 7685628.gif(28.3 Kb) · 9777073.jpg(31.3 Kb)


 
Александр777Дата: Четверг, 05.12.2019, 16:00 | Сообщение # 3
Форум: Вопросы и ответы | Тема: Как заплести канат , самый надежный узел
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 43
Награды: 0
Статус: Offline
Как заплести канат , самый надежный узел, как привязать якорь ,петля без узла



 
Александр777Дата: Вторник, 26.11.2019, 22:01 | Сообщение # 4
Форум: Юмор | Тема: Приколы
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 43
Награды: 0
Статус: Offline
Внимание, не нормативная лексика!



 
Александр777Дата: Пятница, 18.10.2019, 13:11 | Сообщение # 5
Форум: Вопросы и ответы | Тема: ГОСТ 19105-79
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 43
Награды: 0
Статус: Offline











 
Александр777Дата: Пятница, 18.10.2019, 12:46 | Сообщение # 6
Форум: Катера и лодки бывшего СССР | Тема: Мотолодка "Казанка-2М"
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 43
Награды: 0
Статус: Offline
Мотолодка "Казанка-2М"


Схема общего расположения мотолодки «Казанка-2М».


Основные данные:
Длина наибольшая, м 5.00
Ширина наибольшая, м 1.6
Высота борта на миделе, м 0.8
Угол килеватости днища на миделе 17°
Угол килеватости днища на транце 7°
Масса с оборудованием и снабжением, кг 250
Грузоподъемность, кг 600
Пассажировместимость, чел. 6
Допустимая мощность ПМ, л.с. 50
Скорость под моторами: 50 л.с.
с полной нагрузкой, км/ч 45
с одним водителем, км/ч 55
Мотолодка "Казанка-2М".


«Казанка-2М» была самой крупной и вместительной из выпускавшихся отечественной промышленностью до 1977г. мотолодок (в настоящее время снята с производства). Корпус лодки клепаной конструкции из дюралюминия имеет остроскулые глиссирующие обводы с «закрученным» днищем — с сильно изменяющейся килеватостью от форштевня к транцу. Благодаря увеличенной длине и малой килеватостн днища в кормовой части судно обладает неплохими ходовыми качествами даже под одним мотором мощностью 22 кВт. Со штатным винтом на моторе «Вихрь-30» лодка развила на испытаниях скорость 26,7 км/ч с шестью и 38,3 км/ч с двумя пассажирами на борту.
Мотолодка "Казанка-2М" под двумя "Приветами-22".
"Казанка-2М" под двумя "Приветами-22".

Поперечный набор корпуса состоит из 10 шпангоутов; на днище, бортах и палубе выштампованы для повышения жесткости тонкой обшивки невысокие гофры. Герметичность заклепочных швов обеспечивается с помощью уплотнителей и шпаклевки. Герметичные форпик и ящик, расположенный в кокпите под двумя кормовыми сиденьями, с общим объемом около 380 л, обеспечивают непотопляемость лодки. Имеются два закрытых багажника — носовой для хранения походного снаряжения и кормовой — для топливных баков. На стоянке в кормовой багажник может быть заперт подвесной мотор.

Кокпит с размерами 2,48х1,13 м оборудован шестью мягкими сиденьями, которые раскладываются в два спальных места. Два средних сиденья складной конструкции могут быть убраны в багажный отсек. Под передними сиденьями оборудованы небольшие ящики для одежды и снаряжения. В кокпите и багажнике уложены съемные рифленые металлические пайолы. Лодки снабжались тентом, комплектом дистанционного управления мотором, ходовыми огнями, веслами.

Подвесные моторы устанавливаются на выносном кронштейне за транцем мотолодки, что позволило повысить высоту борта в корме. Однако вследствие короткого дейдвуда отечественных моторов это не решает полностью проблему обеспечения мореходности лодки — моторы на кронштейне легко заливаются попутной волной, хотя сама лодка благодаря высокому надводному борту, заостренным обводам в носу и высоко поднятой у форштевня скуле обладает хорошими мореходными качествами и может эксплуатироваться на волнении до 3 баллов.

При подкреплении корпуса и уменьшении пассажировместимости до 4 чел. на «Казанке-2М» может быть установлен автомобильный двигатель, что помимо повышения скорости улучшает мореходные качества и повышает надежность механической установки.

Опыт эксплуатации "Казанки-2М" в морских условиях
Выбор лодки
В 1974г. двое друзей отца, до этого вдоволь походившие на надувной лодке ЛАС-5 и спасательном плоту ПСН-10, пришли к выводу о необходимости приобретения более серьёзного судна. Так как оба они были люди семейные и покупали лодку на паях, требовалось вместительное и мореходное судно. (Правда, в дальнейшем выяснилось, что одной лодки на две семьи всё же маловато). В то же время лодка должна была быть достаточно лёгкой, чтобы можно было силами экипажа вытаскивать её на необорудованные берега островов в случае необходимости переждать шторм. Лодка должна была обладать хорошими ходовыми качествами под моторами небольшой мощности, так как сразу купить два 25 - сильных мотора у компаньонов не было возможности. Лодка должна была быть недорогой, чтобы была возможность приобрести её на скромную инженерскую зарплату.
В принципе, из судов, имевшихся тогда в продаже, шестиместных мотолодок грузоподъёмностью 600 кг было две: дюралевая "Казанка-2М" и стеклопластиковый "Дракон". Обладавший более "морскими" обводами типа "моногедрон" с килеватостью 17.5° "Дракон", тем не менее был несколько меньше по размерениям, весил 326 кг против 250 кг "Казанки-2М", не глиссировал под одним "Вихрем-М" и стоил на треть дороже. После недолгих раздумий было решено покупать "Казанку-2М".

Достоинства лодки
Привезя лодку из магазина, компаньоны обнаружили на её заводском шильдике характеристику: "вес лодки - 220кг". Зная, что в справочнике для "Казанки-2М" приводилась величина веса 250 кг. (см. выше), покупатели были весьма обрадованы этому обстоятельству. В дальнейшем, при случае взвесив лодку, они убедились в том, что лодка весила действительно 220 кг со всем паспортным снабжением.

Поначалу "Казанку-2М" эксплуатировали под "Вихрем-М" и "Ветерком-8", оставшимся "по наследству" от надувных лодки и плота (см. фотогалерею). Благодаря "закрученным" обводам и большому удлинению L/B, суммарной мощности этих двух моторов 33 л.с. было достаточно для глиссирования лодки с 4 чел. экипажа и снаряжением для уикенда. В дальнейшем для этой лодки был приобретён второй "Вихрь-М", после чего отпали проблемы с выходом на глиссирование с полным экипажем и предельной загрузкой.

Благодаря острым носовым обводам и большому отношению L/B "Казанка-2М" отличалась мягким ходом на волнении. Конечно, при ходе со скоростью более 40 км/ч, когда удары приходились на кормовую, более плоскую часть днища, сила ударов значительно возрастала. Но снизив скорость до 30 км/ч возможно было спокойно идти и против 1.5 - метровых волн. "Закрученные" обводы хорошо отражали вниз брызги, кокпит практически не заливался. При ходе по попутной и попутно-боковой волне проявлялась рыскливость, свойственная судам с такими обводами, однако благодаря большим размерам "Казанки-2М" и несколько большей килеватости днища в корме по сравнению с той же "Казанкой-5", зарыскивания были неприятны, но неопасны. В целом, "Казанка-2М" была значительно мореходнее широко распространённых тогда "Прогрессов", "Крымов" и "Обей".

Не вызывала нареканий прочность корпуса. Несмотря на неоднократные вытаскивания лодки на каменистие берега островов, днище не получило существенных повреждений. Ударные нагрузки от хода на волнении также не причинили вреда конструкциям корпуса.

Недостатки лодки
Основной недостаток "Казанки-2М" - сильная электрохимическая коррозия корпуса. Дело в том, что накладки, закрывающие стыки листов обшивки половин днища и днища и бортов, делались из стали. В результате дюраль обшивки в месте стыка подвергался сильной коррозии. 5~6 лет корпус сопротивлялся коррозии, после чего из-за неизбежных повреждений лакокрасочного покрытия коррозия приняла угрожающий вид. Хозяин лодки вынужден был значительное время уделять ремонтным работам, постепенно заменяя стальные детали алюминиевыми. И по сей день описываемая "Казанка-2М" в рабочем состоянии, однако были годы, когда владелец так и не мог выйти в плавание из-за большого объёма ремонтных работ.

Другой недостаток - установка моторов на выносном кронштейне. Из-за такого способа установки моторы заливались водой на волнении, что приводило к отказам системы зажигания. Кроме того, из-за излишней высоты верхней кромки подмоторной доски кронштейна на волне винты "хватали воздух". Проходив с кронштейном четыре сезона, хозяин "Казанки-2М" переделал транец аналогично транцу "Оки-4", днище рецесса было выполнено широким и плоским и в нём разместились два "Вихрёвских" бака.

Заключение
Благодаря большому отношению L/B, относительно малому весу для своих размерений и значительной вместимости "Казанка-2М" неплохо зарекомендовала себя при эксплуатации в условиях морского залива. Конструктивные недостатки, такие, как стальные скуловые накладки и выносной подмоторный кронштейн вполне могли бы быть устранены заводом. Однако по непонятным причинам в 1977г. производство этой в целом удачной лодки было прекращено. Наиболее вероятной причиной было несоответствие новому ГОСТу 19105-79 "Суда прогулочные гребные и моторные. Типы, основные параметры и общие технические требования", который устанавливал пределы отношения длины к ширине мотолодок, хотя многие положительные качества "Казанки-2М" обусловленны именно большим отношением L/B.

информация взята на http://www.motolodka.ru
Прикрепления: 5536932.gif(11.3 Kb)


 
Александр777Дата: Пятница, 18.10.2019, 12:42 | Сообщение # 7
Форум: Катера и лодки бывшего СССР | Тема: Мотолодка "Ока-4"
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 43
Награды: 0
Статус: Offline
Мотолодка "Ока-4"


Основные данные:
Длина наибольшая, м 4.25
Ширина наибольшая, м 1.48
Высота борта на миделе, м 0.71
Угол килеватости днища на транце 14°
Масса с оборудованием и снабжением, кг 190
Грузоподъемность, кг 400
Пассажировместимость, чел. 4
Допустимая мощность ПМ, л.с. 30
Скорость под мотором: "Вихрь-М" (25 л.с.)
с полной нагрузкой, км/ч 30.4
с одним водителем, км/ч 41.4
Мотолодка "Ока-4".


Проектант ЦКБ — по судам на подводных крыльях

Мотолодка «Ока-4» производилась Горьковским авиазаводом им. Орджоникидзе. «Ока» рождалась в муках. Первоначальные опытные образцы имели угол килеватости днища на транце 6° и толщину обшивки 1.5 мм. При глиссировании на волнении прочность корпуса была недостаточной. Зато четвёртый вариант лодки был уже тщательно "доведён", получил килеватость днища 14° и более толстую обшивку, что решило проблему прочности.

Корпус лодки изготовлялся из дюралюминия Д16АТ клепаной конструкции. Толщина Наружной обшивки — 2 мм. Непотопляемость обеспечена кормовым и носовым блоками плавучести из пенопласта. Лодка оборудована съемным складным тентом и рулевым устройством, ветровым стеклом и мягкими диванами, под которыми имеются вместительные рундуки. Место для багажа, защищённое от воды, имеется под носовой палубой. Подмоторная ниша (рецесс) имеет такие размеры и форму, что в ней свободно размещаются два штатных топливных бака подвесных моторов. Размеры кокпита 2,12х1,34 м.

Одновременно выпускались три модификации лодки:
1. В полной комплектации, описанной выше, вес - 190 кг, цена 685 руб.;
2. C жёсткими сиденьями, по конструкции аналогичными мягким, вес - 171 кг, цена 640 руб.;
3. С жёсткими банками без спинок, без тента и дистанционного управления, вес - 152 кг, цена 570 руб.

Модификации лодки с неполной комплектацией весили и стоили значительно меньше, что позволяло покупателю выбрать судно в соответствие со своими потребностями и возможностями.

Значительная килеватость днища обеспечивает «Оке-4» достаточную мореходность при плавании по большим рекам и в прибрежной зоне водохранилищ и морей. Для устойчивого глиссирования с полной нагрузкой «Оке-4» необходим мотор мощностью 25 л.с., а при нагрузке в 300 кг достаточно мотора мощностью 20 л.с.

Опыт эксплуатации "Оки-4" в морских условиях
Выбор лодки
"Ока-4" была первой лодкой моего отца, ну и моей, разумеется. Лодка эксплуатировалась в заливе Петра Великого 16 лет (см. фотогалерею), поэтому её мореходные и эксплуатационные качества мною наиболее изучены. Прежде отец имел некоторый опыт путешествий с друзьями на мотолодке "Казанка-2М", которая при всех своих положительных качествах обладает неприятной рыскливостью на попутном волнении. Исходя из полученного опыта и почерпнутых в журнале "Катера и Яхты" теоретических знаний он пришёл к выводу о наибольшей пригодности для прибрежных морских путешествий сбалансированных обводов "моногедрон" с повышенной килеватостью. В то же время лодка должна была быть достаточно лёгкой, чтобы можно было силами экипажа вытаскивать её на необорудованные берега островов в случае необходимости переждать шторм.
В те времена две лодки имели такие обводы - "Днепр" и "Ока-4", и отец отправился на склад "Спорткультторга", чтобы на месте сделать окончательный выбор. Похлопав ладонью по днищу "Днепра", отец обнаружил,что тонкий металл пружинит, как дно консервной банки. Будучи сам кораблестроителем-конструктором, он понял, что это не сулит ничего хорошего. Днище же "Оки-4", напротив, было весьма прочным и отлично "держало удар". Итак, выбор пал на "Оку-4". Немного огорчало то обстоятельство, что лодка была второй модификации (см.выше) и имела жёсткие сиденья, для туристских путешествий по морским волнам желательно было иметь мягкие. Однако уже начиналось лето, а поставок лодок 1 модификации до конца года не ожидалось. Пришлось купить лодку с жёсткими сидениями, а мягкие подушки из дерматина и поролона заказать в спецмастерской отдельно. В результате получилось даже лучше, так как эти подушки можно было легко перенести из лодки в палатку или вообще не брать, например, на рыбалку.

Достоинства лодки
Два сезона лодка эксплуатировалась под одним "Нептуном-23". Мощности "Нептуна" было достаточно для глиссирования с семьёй из четырёх человек и припасами на недельный поход. Мореходность лодки оказалась очень хорошей. "Ока-4" позволяла идти любым курсом к волне, не проявляя тенденций к зарыскиванию и зарыванию в волну. Приходилось попадать и на двухметровое волнение, однако и в таких условиях лодка никогда не подводила. На встречном волнении "Ока-4" подвергалась несколько большим ударам, чем более крупная и остроносая "Казанка-2М", однако на всех других курсах превосходила последнюю. Другие же лодки ("Прогрессы", "Казанки-5", "Оби") уже весьма значительно уступали "Оке".

Выяснилось, что "Ока-4" имеет довольно удачную планировку. Под передним и задним сиденьями были вместительные рундуки, стенки которых были мощными флорами поперечного набора. За счёт такого совмещения функций вес "Оки-4" был невелик, несмотря на более толстое и прочное днище. Лёгкие деревянные решётчатые пайолы состояли из нескольких небольших секций, поэтому их было легко вынимать и использовать довольно большое на килеватой лодке пространство под пайолами для хранения дополнительных грузов. Вскоре нами были изготовлены специальные алюминиевые канистры для хранения под пайолами запаса бензина для дальних переходов. Несомненно удачным решением была конструкция подмоторной ниши: плоское дно рецесса простиралось от борта до борта. Такая конструкция позволяла размещать в рецессе два штатных бака (или канистры) по 20~22 литра и не держать бензин в кокпите во время походов выходного дня. В результате при ночлеге в лодке не воняло бензином и не было опасности запачкать о бензобаки какое-нибудь снаряжение. Такая удачная конструкция подмоторной ниши - "фирменная" находка Горьковского авиазавода, применялась кроме "Оки-4" только на плавдаче "Дон", им же и производимой. Мягкие вещи, боящиеся воды, размещались под носовой палубой. Почти всегда все припасы, топливо и снаряжение удавалось разместить так, что кокпит оставался свободным.

Под конец второго сезона эксплуатации подросшая младшая половина экипажа заметно осложнила выход лодки на глиссирование. Кроме того, случилась, наконец, серьёзная поломка мотора, закончившаяся возвращением на стоянку на буксире. Эти обстоятельства заставили задуматься об установке второго мотора. Какой второй мотор выбрать? По расчётам выходило, что достаточно для выхода на глиссирование с наибольшей мыслимой нагрузкой 30 л.с., а безопасная предельная мощность - 45~46 л.с. Решили - пусть будет помощнее, чтобы наверняка не отставать от друзей на "Казанке-2М" под двумя "Вихрями-М". Купили легкий и экономичный "Привет-22", который имел винт левого вращения. Предполагали, что двухмоторная установка с винтами противоположного вращения будет иметь преимущество в скорости и лучшую устойчивость на курсе. Транец пришлось переделать и усилить, чтобы сделать возможной установку как двух моторов, так и одного посередине. "Ока-4" и под двумя моторами суммарной мощностью 45 л.с. показала хорошие мореходные качества и безопасность. Скорость с двумя человеками без багажа превышала 47 км/ч, с нагрузкой более 400 кг и на волнении никогда не была менее 41 км/ч. Прочность корпуса и с повышенной мощностью была более чем достаточной, за все годы эксплуатации из-за ударов о волну ничего не лопнуло и не потекло.

В дальнейшем, из-за резко возросших цен на бензин, пришлось использовать лодку с моторами меньшей мощности. Дёшево подвернулась старая "Москва-М", и мы часто ставили "Нептун" с "Москвой" или "Привет" с "Москвой". При мощности 32~33 л.с. "Ока-4" выходила на глиссирование с нагрузкой более 400 кг и показывала скорость около 30 км/ч.

Недостатки лодки
Главный недостаток "Оки-4" - подверженность сильной коррозии элементов продольного набора. Листы обшивки и штампованный поперечный набор отлично противостояли коррозии, но вот планширь, стрингеры, продольные реданы и рамки крышек и спинок сидений корродировали нещадно. Эти детали были нарезаны из стандартного углобульбового профиля, причём корродировали они не с поверхности, вглубь. Дюраль расслаивался, как промокшая фанера, причём этот процесс протекал с пугающей быстротой. Первыми начали расслаиваться продольные "реданы". Спасало только то, что процесс начался с кормовых концов реданов, единственным способом остановить распространение коррозии было вырезание "раковой опухоли" до здорового металла с некоторым запасом. В результате за 16 лет "реданы" сделались значительно короче, что несколько ухудшило ходовые качества. Рамки крышек сидений приходилось постоянно зачищать от продуктов коррозии и подкрашивать, однако они продолжали расслаиваться вновь и вновь, засыпая серым порошком окислов вещи, перевозимые в рундуках под сидениями. Дольше всего "держались" внутренние стрингеры (к большому счастью, так как внутри лодки заниматься зачисткой и заменой стрингеров было бы крайне неудобно), но и они в конце концов начали расслаиваться. Самое странное в этой истории с коррозией было то, что на многих других лодках детали из уголкового профиля той же марки дюраля Д16Т превосходно служили много лет без каких-либо повреждений. Видимо, материал разных заводов-изготовителей имел различия в составе или качестве антикоррозионной обработки, которые и сказывались при эксплуатации в морской воде. Конечно, можно было бы полностью заменить дюралевые уголки набора на профили аналогичного размера из АМг, но мы так и не смогли достать этот материал, да и работа предстояла бы весьма трудоёмкая.

Другой недостаток "Оки-4" - сильная забрызгиваемость при ходе на встречных курсах к волне. С целью упрощения технологии роль продольных реданов на "Оке" играли приклёпанные снаружи на днище углобульбовые дюралевые профили. Возможно, с точки зрения гидродинамики такое решение и было неплохим (по крайней мере, "Ока-4" была более скоростной лодкой, чем практически аналогичный по обводам "Днепр", реданов не имевший). Но в носовой надводной части днища эти уголки, призванные отбивать брызги вниз, со своей задачей не справлялись. Вместо того, чтобы плавно поворачивать поток вниз, уголки дробили струи воды на мелкие брызги, которые выбрасывались вперёд и, подхваченные встречным ветром, обрушивались через ветровое стекло в кокпит. Скуловой же брызгоотбойник имел слишком малую ширину, чтобы перехватить и отбить эти брызги. Понимая, что переделка реданов и брызгоотбойников будет сопряжена с большим объёмом экспериментальных работ и неизбежных переделок, мы были вынуждены мириться с забрызгиванием.

Ветровое стекло "Оки-4" не имело треугольных боковин, из-за чего один из сидящих на переднем сиденье людей (в зависимости от курса по отношению к ветру) тоже забрызгивался водой. Поставить самостоятельно боковины мешала дефицитность оргстекла и сложность изготовления дополнительных швартовных уток, которые при этом обязательно бы потребовались (в штатном варианте для закладки швартовов использовались литые ручки-кницы, подкрепляющие стекло - см. рисунок).

Некоторые недостатки всё же имела и планировка кокпита лодки: водителю, чтобы подойти к мотору, приходилось перешагивать через поперечное переднее сиденье. Процедура раскладки сидений для ночлега предусматривала сложную перекладку крышек и спинок и потому была несколько утомительной.

Заключение
В целом, однако, "Ока-4" сослужила хорошую службу и оставила добрые воспоминания. 16 лет безаварийной эксплуатации в неспокойном заливе с водой океанской солёности - это не шутка. Многие положительные конструктивные решения "Оки-4" в последствие были заимствованы мной при постройке своей новой лодки, многих неудач благодаря критическому анализу недостатков "Оки" удалось избежать.

информация взята на http://www.motolodka.ru
Прикрепления: 1682948.gif(9.5 Kb)


 
Александр777Дата: Пятница, 18.10.2019, 12:34 | Сообщение # 8
Форум: Катера и лодки бывшего СССР | Тема: Мотолодка "Воронеж""
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 43
Награды: 0
Статус: Offline
Мотолодка "Воронеж"


Основные данные:
Длина наибольшая, м 4.20
Ширина наибольшая, м 1.5
Высота борта на миделе, м 0.674
Угол килеватости днища на миделе 17.3°
Угол килеватости днища на транце 4°
Масса с оборудованием и снабжением, кг 152
Грузоподъемность, кг 400
Пассажировместимость, чел. 4
Допустимая мощность ПМ, л.с. 30
Скорость под мотором: 25 л.с.
с полной нагрузкой, км/ч 33

Мотолодка "Воронеж".
Воронежское авиастроительное объединение было одним из нескольких предприятий, выпускавших старую "Казанку". Наступил момент, когда и воронежцы задумались над необходимостью выпуска новой лодки. Мотолодка «Воронеж» проектировалась как дешевое и неприхотливое в эксплуатации судно, которое должно заменить снятую с производства популярную «Казанку». В то же время требовалось создать надежное и безопасное судно для эксплуатации с моторами мощностью до 30 л с в условиях плавания по рекам и водохранилищам. Соответственно этим главным направлениям конструкторы лодки, сохранив простоту конструкции и оборудования, что были присущи «Казанке», увеличили ширину и высоту надводного борта «Воронежа», снабдили лодку подмоторной нишей, видоизменили обводы корпуса, увеличив килеватость днища и сильно заострив носовую часть.

Невооружённым глазом видно, что за основу были приняты обводы "Казанки-5", в течение ряда лет выпускаемой казанскими коллегами - авиастроителями. Однако, воронежцы, учитывая опыт эксплуатации "Казанок-5", а именно их склонность к зарыскиванию и опрокидыванию на большой попутной волне, предусмотрели в кормовой части днища небольшие скошенные участки у скулы. Эта казалось бы незначительная особенность позволила "Воронежу" на поворотах и в случае возможного зарыскивания получать безопасный крен внутрь поворота, препятствующий опрокидыванию через скулу. Это значительно повышало безопасность плавания на большой волне.
Теоретический корпус лодки "Воронеж"



«Воронеж» имеет дюралюминиевый корпус клепаной конструкции, построенный по смешанной системе набора — с продольными стрингерами и девятью шпангоутами. Обшивка днища изготовлена из 1,5 миллиметровых листов сплава Д1. Соединение днища и борта на скуле образует брызгоотбойник шириной 30 мм. Герметичность в соединениях обеспечивается прокладкой тиоколовой ленты и уплотнительной замазкой.

Для защиты днища от истирания при вытаскивании лодки на берег по килю приклепана наружная накладка. Детали корпуса анодируются, корпус целиком грунтуется и покрывается эмалью МЛ-152.

Непотопляемость обеспечивается блоками пенополистирола, размещёнными под палубой в герметизированном форпике, а также в корме по сторонам подмоторной ниши.

В запалубленной носовой части лодки расположен небольшой багажный отсек, доступ в который осуществляется через закрываемый крышкой люк в переборке.

В кокпите с размерами 2,3х1,4 м установлены две поперечные банки для четырех пассажиров. От ветра и брызг пассажиров защищает плоское ветровое стекло. Предусмотрено оборудование лодки тентом и установка дистанционного управления подвесным мотором. «Воронеж» поставляется в торговую сеть с деревянными рейчатыми пайолами В снабжение лодки входят весла, черпак, спасательный линь и ремонтная аптечка.
Благодаря большой ширине корпуса (1,37 м по скуле у транца) мотолодка обладает достаточной поперечной остойчивостью. При полном водоизмещении и расположении у одного борта груза 240 кг угол крена не превышает 11°, а минимальная высота надводного борта составляет не менее 200 мм. Заполненная водой лодка остается на плаву с 1 чел., мотором и 40 кг груза в кокпите.

Результаты ходовых испытаний мотолодки с различными моторами, гребными винтами и нагрузкой приведены в таблице. Расход горючего при плавании под мотором «Вихрь-30» составляет от 0,29 до 0,34 кг/км.

Рекомендуемое использование — для прогулок и рыбной ловли на реках всех категорий при высоте волны до 0,5 м и с удалением от берега до 1 км. Несмотря на то, что лодка дюралевая, благодаря правильному выбору сортамента материала и хорошей антикоррозийной защите корпус "Воронежа" неплохо сохраняется при эксплуатации в морской воде.

"Воронеж" несомненно удачное судно: сохранив большинство положительных качеств "Казанки", он значительно превосходит её по безопасности и мореходности.

К сожалению, в настоящее время завод - изготовитель проводит сомнительную модернизацию "Воронежа": увеличивается сверх меры высота борта, устанавливаются мягкие сиденья и другое дополнительное оборудование. В результате значительно возрастает вес и цена лодки, снижаются её скоростные и экономические показатели. Представляется более логичным спроектировать и выпускать параллельно совершенно другую модель, чем подвергать существенным переделкам "Воронеж", удачный в своём первоначальном виде. Каким будет "Воронеж" - покажет время.
Прикрепления: 2599643.gif(5.3 Kb) · 8407391.gif(12.3 Kb)


 
Александр777Дата: Четверг, 17.10.2019, 12:39 | Сообщение # 9
Форум: Юмор | Тема: Приколы
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 43
Награды: 0
Статус: Offline
 
Александр777Дата: Четверг, 17.10.2019, 12:39 | Сообщение # 10
Форум: Юмор | Тема: Приколы
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 43
Награды: 0
Статус: Offline
 
Александр777Дата: Четверг, 17.10.2019, 12:38 | Сообщение # 11
Форум: Юмор | Тема: Приколы
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 43
Награды: 0
Статус: Offline
Здесь прикольные картинки и видео


 
Александр777Дата: Четверг, 17.10.2019, 11:45 | Сообщение # 12
Форум: Ремонт моторов | Тема: Моторы Evinrude, Johnson
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 43
Награды: 0
Статус: Offline
В этой теме все о ремонте и обслуживании лодочных моторов Evinrude, Johnson

 
Александр777Дата: Четверг, 17.10.2019, 11:33 | Сообщение # 13
Форум: Ремонт моторов | Тема: Моторы Tohatsu
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 43
Награды: 0
Статус: Offline
В этой теме все о ремонте и обслуживании лодочных моторов Tohatsu

 
Александр777Дата: Среда, 16.10.2019, 17:03 | Сообщение # 14
Форум: Ремонт катеров | Тема: Ремонт надувных лодок
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 43
Награды: 0
Статус: Offline
Все надувные лодки обсуждаем в этой ветке

 
Александр777Дата: Среда, 16.10.2019, 17:00 | Сообщение # 15
Форум: Ремонт катеров | Тема: Ремонт пластиковых катеров
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 43
Награды: 0
Статус: Offline
Все пластиковые катера обсуждаем в этой ветке

 
Александр777Дата: Среда, 16.10.2019, 16:59 | Сообщение # 16
Форум: Ремонт катеров | Тема: Ремонт металлических катеров
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 43
Награды: 0
Статус: Offline
Все металлические катера обсуждаем в этой ветке

 
Александр777Дата: Среда, 16.10.2019, 16:37 | Сообщение # 17
Форум: Ремонт моторов | Тема: Моторы Parsun, Hidea и аналоги
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 43
Награды: 0
Статус: Offline
Все о моторах Parsun, Hidea и их аналогах

 
Александр777Дата: Среда, 16.10.2019, 16:34 | Сообщение # 18
Форум: Ремонт моторов | Тема: Моторы Suzuki
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 43
Награды: 0
Статус: Offline
В этой теме все о ремонте и обслуживании лодочных моторов Suzuki

 
Александр777Дата: Среда, 16.10.2019, 16:32 | Сообщение # 19
Форум: Ремонт моторов | Тема: Моторы Mercury
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 43
Награды: 0
Статус: Offline
В этой теме все о ремонте и обслуживании лодочных моторов Mercury

 
Александр777Дата: Среда, 16.10.2019, 16:31 | Сообщение # 20
Форум: Ремонт моторов | Тема: Моторы Honda
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 43
Награды: 0
Статус: Offline
В этой теме все о ремонте и обслуживании лодочных моторов Honda

 
Александр777Дата: Среда, 16.10.2019, 16:29 | Сообщение # 21
Форум: Ремонт моторов | Тема: Моторы Yamaha
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 43
Награды: 0
Статус: Offline
В этой теме все о ремонте и обслуживании лодочных моторов Yamaha

 
Александр777Дата: Пятница, 27.09.2019, 16:47 | Сообщение # 22
Форум: Наши работы | Тема: Пошив транспортировочных и ходовых тентов
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 43
Награды: 0
Статус: Offline
Транспортировочный тент для Южанка 2

Прикрепления: 6218818.jpg(30.0 Kb)


 
Александр777Дата: Пятница, 27.09.2019, 14:25 | Сообщение # 23
Форум: Наши работы | Тема: Тюнинг мотолодки Днепр
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 43
Награды: 0
Статус: Offline
Была принята в работу лодка вот в таком состоянии



Транец был подвергнут сильной коррозии, поэтому был полностью вырезан



Изготовлен новый транец и установлен мотор предоставленый заказчиком



Установка редуктора рулевого управления, подготовка панели приборов



Изготовление ступеньки для выхода



Установка аэратора для рыбы



Установка ветрового стекла, панели приборов ,зашивка кокпита лодки



Установлена якорная лебедка, покрашен порошковой краской, катер готов к эксплуатации



Испытание после сборки




Катер в работе




 
Александр777Дата: Среда, 25.09.2019, 11:01 | Сообщение # 24
Форум: Наши работы | Тема: Ремонт и тюнинг Южанка 2
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 43
Награды: 0
Статус: Offline
Все борта, транец и палуба обшиты рифленым алюминием





Аэратор в носовой части


Установлена якорная лебедка Trac 45



Установлены двойные сидения, которые раскладываются в место для сна







Установлены все необходимые приборы, панель переключателей и вещевой ящик (бардачек), дверца для выхода на нос



Испытания перед выдачей заказчику



Изготовлен транспортировочный тент и лодка уехала к заказчику



 
Александр777Дата: Среда, 25.09.2019, 09:53 | Сообщение # 25
Форум: Наши работы | Тема: Тюнинг Казанка 5М 3
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 43
Награды: 0
Статус: Offline
В таком виде мы получили лодку, она была покрашена заборной краской, которую пришлось смывать



Поднятие и усиление транца под более мощный мотор





















Тюнинг кокпита после покраски





Изготавливаем рамку лобового стекла



Это уже готовая рамка лобового стекла



Установка топливного бака и АКБ



Установка заливной горловины топливного бака и сливного штуцера трюмной помпы



Эта же лодка после нашего тюнинга



 
Поиск:

охота видео